Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

пятница, 30 октября 2009 г.

Снова про инфракрасные обогреватели Билюкс и про удлиннители, которые горят.

блог кузнеца

Переписывался сегодня с другом по поводу билюксов и по поводу проводов, ценные мысли решил сохранить в блоге.
Он
Привет.
Вот повесил 2 билюкса вот сутки проработали 1был оставлен на ночь, а 1 только днём. Наверно что бы прогреть хотя бы раб.место нужно побольше времени. Здание кирпичное пол каменный,много окон....Как думаешь,что посоветуешь?
Я
думаю, что можно только для обогрева человека включать, ибо по метражу они вам не прогреют помещение никогда, всегда будут без перебоя молотить
Он
а если не много прогреть стены да пол,предметы,так сказать холод выдавить???а потом оно лучше будет потому как пока холодно,
не спасает 2 билюкс
Я
я думаю- одно из двух- или билюксы соответствуют метражу и прогревают помещение нормально, или их меньше чем надо и греют временно и локально. остальное, я считаю, невозможно. есть определенные стандарты, если их не соблюсти- толку не будет
(У меня в доме соблюдены и греет нормально)
Он
сегодня дали отопление стало заметно теплее,поэтому как доп отопление будет отлично,потому что зимой всё равно центрального отопления не хватает а билюксы помогут сделать комфортную температуру...
Я
а ну если дополнительно, то тогда другое дело :)
Он
конечно,видишь батареи на стенах за стелажами и тепло не доходит, а билюксы над рабочими местами и помогают прогреть нужную зону.
Я
тогда, наверное, нормально будет
Он
да всё хорошо
как твоя кузница?
Я
сегодня проводил силовую проводку. ибо включил там сварку один раз и сгорела старая проводка где-то, теперь можно будет не таскать каждый раз провод, а подключать сварку и прочий инструмент. так что заработает кузнечное дело
Он
главное при большой силе тока следить что бы провод не был скручен в некую катушку или спираль....
Я
ооо, это важно. у меня такого нету, а вот когда удлиннитель с намотанным проводом, знаешь, такая катушка на подставке- такими же часто пользуются- это тоже опасно? я хотел такую переноску сварить...
Он
опасно,потому что создаётся катушка индуктивности возникает доп. сопротивление и магнитное поле в следствии греется и горит...
Я
а многие делают такие и в продаже полно...
или надо разматывать полностью?
Он
у меня так удлинитель сгорел при сварке, надо разматывать полностью...
либо толстый кабель должен быть...
Я
ого, значит ты на личном опыте проверил
Он
это точно,конечно там кабель был не толстый но всё равно сгорело именно там где было смотано в катушку.
Я
буду знать
Так что- билюксы ставим по метражу, если как основное отопление, или как дополнительное- локально. А провод в удлиннителях- разматываем, чтобы не создавать катушку индуктивности.
***
А если у вас на уме планирование беременности, то обогрев жилья особенно важно подготовить. Если решите завести ребенка, то может быть стоит и купить автомобиль. Но сначала разберитесь что такое любовь.

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница