Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

среда, 16 сентября 2009 г.

Бетон и лампа из бисера.

Вчера снова бетонировал яму под картофель. Не так-то просто одному на веревке спускать большое ведро в трехметровую яму. Просто раньше было, кому подать, а вчера никого не было. Пришлось самому. А помалу я не люблю, поэтому большое ведро наполнял целиком.
А вы видели когда нибудь светильник из бисера? Я недавно у одних знакомых увидел и сфотографировал. Мне понравилось тем, что это практично. А то из бисера обычно плетут всякую ерунду для украшения, а потом это только валяется без дела по дому. А тут повесил и светит.

Посмотрите, что можно сделать из бисера.
В следующий раз в новом блоге «вчастномдоме.ру» буду писать про еще одну тонкость изготовления бутылкобетона

***
Бисер бисером, а вот про родинки я слышал, что при неосторожном обращении могут привести к раку. Когда применяют аппликаторы Кузнецова, к примеру (я от хандроза применяю), то нельзя на родинки класть. Некоторые даже удаление родинок делают, обращаясь к специалистам.
***

Ярлыки: , ,

Комментарии: 3:

Anonymous nsv-52 сказал(а)...

Светильник из бисера дело хорошее, но хлопотное и зрение отменное нужно иметь, ведь работа мелкая

17 сентября 2009 г. в 15:44  
Blogger alvarvas сказал(а)...

тем кто фенечки плетет, лучше полезным делом заняться

17 сентября 2009 г. в 16:04  
Blogger Xxxxx сказал(а)...

интересная тема

8 января 2012 г. в 17:19  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница