Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

вторник, 8 сентября 2009 г.

Как я из ревеня делаю вино.

Как я из ревеня делаю вино.
По идее, делать винго из ревеня я пытаюсь так-же, как и из других фруктов и ягод.
Делается это просто и на глаз. Ревень (так-же, как и все другие бродильные материалы- яблоки, ягоды там всякие) я размельчил блендером и залил сладкой водой. По вкусу- как компотик. Я всегда так делаю, чтобы по вкуву сладость была примерно такая, какой сладости я хочу получить вино.
Есть еще один секрет, как сделать, чтобы быстрее забродило- бросить немного винограда.Надеваю резиновую перчатку и все. Жду, пока не надуется и потом сдуется.
Потом сливаю через марлю и готово.
Скоро буду делать чудо-лопату.

***
А если у вас есть папилломы, то это повод серьёзно задуматься над таким вопросом, как удаление папиллом. А то ведь и до рака недалеко. А также, удаление бородавок- это то, что вполне реально сегодня. Независимо от того, любите вы вино из ревеня, или нет.
***

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 2:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

удивительно!..
Никогда бы не подумал, что их РЕВНЯ можно вино делать... у него довольно своеобразный вкус и много сока, но чтобы вино...
забавно...

8 сентября 2009 г. в 20:56  
Blogger alvarvas сказал(а)...

честно говоря, именно из ревеня делаю впервые и эксперемент еще не закончен, похоже ещё надо будет писать, что получится

9 сентября 2009 г. в 16:05  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница