Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

четверг, 27 августа 2009 г.

Фото добротной бани.

Как я и собирался в прошлый раз, хочу разместить в этом посте фотографии очень добротной бани. Сфотографировал я её в городе Ковров, во Владимирской области, у одного моего друга.
На этой фотке я запечатлел складной полок в парилке.
Складной полок в бане- фотография
За счет такого исполнения полка, в бане есть возможность сложить его и высвобождается свободное место.
А здесь я сфотографировал понравившийся мне светильник.
Защищенный светильник в бане- фото
Благодаря своей конструкции он безопасен. Ведь несложно в бане, ну если не дотронуться, то во всяком случае плеснуть или брызнуть водой на лампочку. А тут планочки защитят.

***
Жалко, что у меня нет гаража, а то заказал бы гаражные ворота. А в бане они не нужны.
***


В следующий раз напишу результаты своего исследования на тему «Профнастил или ондулин».

Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница