Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

вторник, 18 августа 2009 г.

Как я купил косу.

В прошлый раз я собирался написать о том, как я купил косу. Чтобы косить газоны вокруг дома.
Написал, но только уже в другом блоге.
Завел я новый блог, независимый от бесплатного хостинга.
Так что уже на новом блоге я написал про косу-секач "Бобёр".

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница