Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

вторник, 21 июля 2009 г.

Использование опилок для утепления.

Можно ли утеплить помещение опилками?
Как-то в интернете, по моему, не жалуют утепление строений опилками. Как-то я даже задавал где-то вопросы об этом, мне ответили что-то типа: «так не делается». А между тем, люди используют опилки для утепления.
Вот недавно был в мансарде, утепленной опилками. И ничего, живут люди и не жалуются. Важный момент, как я понял, это пароизоляция. То-есть, изнутри помещение нужно проложить плёнкой, чтобы пар от жизнедеятельности не впитывался в опилки. Вот правда забыл, какой толщины слой опилок для утепления. Если буду утеплять свою мансарду, а скорее всего буду, нужно рассмотреть этот вариант.
Короче говоря, те, кто много умничают и читают, говорят, что утепляться опилками неправильно, а те, кто ничего этого не знают, просто утепляются и живут. Надо разобраться.

Читайте также:


***
Собираетесь в Питер? Придется жить в гостиннице? А не легче арендовать дешевые квартиры посуточно в санкт-петербурге. Это может быть практичнее.
***
Познакомился с интересным сайтом, это портал о фотографии. У меня вызвал интерес пост о предметной фотосъёмке.
***

Чем хочу заняться в ближайшее время: пора заняться краской по бетону и покрасить бетонный пол.

О чем напишу в следующий раз: мой выбор велосипедов.

Ярлыки: , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница