Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

воскресенье, 12 июля 2009 г.

Какие лампы еще лучше чем энергосберегающие?

Недавно общался с одним другом- электриком. И что узнал:

Светодиодные лампы еще лучше чем энергосберегающие.
Как-то я писал про энергосберегающие лампы, о том, что они действительно выгодны и стоит ими пользоваться. Недавно узнал, что есть лампы еще лучше, чем энергосберегающие.
Это светодиодные лампы.
Как мне объяснили, эти лампы более экономичны, а светят даже ярче. Пока не встречал, но говорят, что это следующий шаг прогресса после энергосберегающих, как те (энергосберегающие) были следующим шагом после ламп накаливания.
Кстати, один друг говорит: энергосберегающие часто перегорают. Я удивился, так как у нас за почти год ни одна не перегорела во всей квартире. При расспросе выяснилось, что в его поселке часто бывают перепады напряжения в сети. Вот они и горят.
Так что, вывод: энергосберегающие лампы хороши, посмотрим, каковы будут диодные.

***
Ктати, очень люблю баню. А любите ли вы баню, так как люблю её я? Мне свою еще предстоит ремонтировать.
***


В следующий раз напишу: Какие предъявляются к теплоизоляции требования.

Читайте также:

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница