Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

пятница, 7 августа 2009 г.

Как заделывать трещины в бетоне?- Напрягающий цемент.

В прошлом посте я собирался написать про напрягающий цемент. Для чего он нужен?
Предположим, нам нужнозаделывать трещины в бетоне.
Но есть одно но- бетон к бетону не прилипает. Никак. Поэтому глупо, например, на залитый бетоном пол делать "выравнивающую стяжку". Не схватится.
Вот для таких целей придуман НАПРЯГАЮЩИЙ цемент (марки НЦ). Дефицитом, говорят, не является, в продаже имеется. В отличие от обычного цемента, он при схватывании не сжимается, а расширяется. Поэтому его часто используют в гидроизоляционных целях.
Это я узнал на форуме мастеров, когда узнавал про рассчет объема бетона и расход цемента. Надо бетонировать пол в картофельной яме. Крыса завелась и картошку ворует. Так что буду бетонировать скоро. Со стеклом.

***
А еще скоро буду делать из металла мебель. Но об этом буду писать на блоге кузнеца, там я пишу о своей работе с металлом.

***

В следующий раз напишу о том, как мы выгоняли ос из бани.

Ярлыки: ,

Комментарии: 2:

Blogger Дом трейдера сказал(а)...

Добрый день?
Ну и как НЦ? Испытан?
Мне тоже надо думать про стяжку, так как полы неровные.

14 сентября 2009 г. в 07:39  
Blogger alvarvas сказал(а)...

Не, я простым цементом цементирую. с бутылками. вот тут описываю http://vchastnomdome.ru/

14 сентября 2009 г. в 13:01  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница