Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

пятница, 11 сентября 2009 г.

Бетон месить некогда, только лампу повесил.

Ранее я уже писал о том, что сейчас у меня в частном доме задача номер один- залить яму бетоном. Но на этой неделе некогда месить бетон, потому что на неделю приехали гости. Не до бетонного раствора.
Правда совсем без домашних работ обойтись не может. Ведь в частном доме всегда есть, что делать. Семья после неоднократных напоминаний добилась от меня того, чтобы я повесил лампу над аквариумом. На специализированную аквариумную сампу денег не было, да и в нашем городке такие вещи купить не просто, поэтому взяли простую лампу и прикрутили над аквариумом. На блоге "в частном доме" можно посмотреть, как это получилось и выглядит.

***
Кстати, я свой блог продвигаю сам, а можно ведь и заказать продвижение и оптимизация сайтов в Екатеринбурге, и сосредоточиться на том, что лучше получается.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница