Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

пятница, 22 мая 2009 г.

Надо купить шуруповёрт.

На сайте "Частный Дом" я описал 4 причины, почему нужно приобрести шуруповёрт. Даже если уже есть дрель.
Теперь надо заработать и купить.
1. Хотелось бы мощный- а то недавно работали на работе "Интерсколом", надо было покрепче прикрутить саморез, а шуруповёрт задымился. И не сказал бы я, что мой напарник сильно надавил на него. Ну, в общем, хочется, чтобы инструмент не дымился.
2. Хотелось бы, чтобы аккумулятор не садился подольше. А то это плохо влияет на работу и тормозит процесс.
3. Надо бы, чтобы аккумулятор заряжался быстро. Знаю, есть такие, что заряжаются меньше часа.

Советовали бренды Bosch и Metabo, а из отечественных я работал только "Интерсколом". Я могу сказать, что работает неплохо, хотя в целом имея печальный опыт, не очень то доверяю отечественному производителю.

Охота качественно п подешевле.

Будем выбирать.

Читайте также:
как покрыть крышу профилем

Ярлыки: , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница