Частный дом- стройка и ремонт, стройматериалы и инструмент.

Есть свой дом. Частный дом. Не коттедж, а обычный дом, в котором всегда есть работа. Что-то надо ремонтировать, что-то ломать, что-то строить. Для того чтобы это делать качественно, хочется использовать качественные инструменты и стройматериалы. Информацию ищу в интернете. А в этом блоге я и описываю свои планы и результаты поисков. Здесь мысли, планы и что где узнал, а также применил.

Имя:

Всем привет!

понедельник, 4 мая 2009 г.

Поликарбонат или профнастил? Чем покрыть крышу над навесом?

Недавно узнал про материал поликарбонат. Точнее, видел то я его давно, но не обращал внимания. Прозрачный материал, им кроют остановки, разные беседки и навесы. А мне надо покрыть навес для дров. Рубероидом я больше крыть не хочу, не недолго хватает. Приценивался к профнастилу, этот материал для кровельного покрытия казался мне идеальным. Теперь узнал про поликарбонат, и думаю, что выбрать. Преимущества этого материала для меня в том, что он дешевле профнастила немного и он прозрачен- это дополнительный плюс- будет светло. Говорят, светло даже если слой снега лежит на нём.
Ещё задался целью приобрести сварочный аппарат и болгарку. Пригодится в кузнечном деле и вообще по хозяйству. Буду подбирать бренд и искать, где купить подешевле. Результаты опишу.
Читайте также:
как покрыть крышу дома

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница